Информация от первого лица нашего Конструкторского Бюро - Елены Петровны Ивановой.
Информация важная для каждого нашего потенциального заказчика: о Правилах взаимодействия с нашим Конструкторским Бюро.
"...Буквально неделю назад целый третий(!) клиент за последние годы высказался в претензионной форме, что я сверх какая не клиенториентированная. Почему? А потому что на их вопросы отвечаю не так молниеносно, как им хотелось бы. А если отвечаю, то коротко, без пространных текстов. Это, оказывается , очень неправильно. С их точки зрения. При этом, самими лекалами, разработка которых и является основной услугой, эти трое довольны более чем.
Известное дело: "Бог любит троицу". Так что на третьем таком клиенте считаю нужным сделать публичные пояснения.
Итак, начнём с пояснения первого. Конструкторское бюро "Ванесса" - это моё предприятие. Я здесь не администратор, я не чей-то ставленник. Я основатель и такой же "практикующий хирург", который в реальной практической работе находится постоянно, как и мои сотрудники.
Хорошо иметь руководителю личного помощника? Конечно. Только таких помощников, какой у меня была Анжела, чтобы можно спокойно доверить своих клиентов, пока встретить не удалось. Анжелу выдали замуж, живёт она сейчас в Калининграде, а я со своими клиентами полностью взаимодействую сама. Но своя ноша, знаете ли, не тянет. Мне нормально.
Далее. Пояснение второе. В наших правилах взаимодействия пунктом номер 1 прописано, что "работаем с 14 до 20. Суббота/воскресенье выходной". Объясняю всегда каждому при первой встрече: если вне заявленного рабочего времени не отвечаю, то даже совестью не мучаюсь. Если не отвечаю в рабочие часы, значит, занята. Просто ждите, на свой личный счёт не воспринимайте, отвечу обязательно. Каждый принимает такое объяснение спокойно, с пониманием.
Основная клиенториентированность нашего Конструкторского Бюро, прежде всего, в том, чтобы на выходе вы максимально оперативно получили свои лекальные разработки. Письма пространные и длинные, типа тех, что писали эти трое, не пишу точно. Всё, что нужно, выясняю сразу на переговорах, когда формируем ТЗ. Временем подобные переговоры не ограничиваю, денег за это не беру. И как правило, потом - просто в работу и далее - результат.
Все наши клиенты с такой позицией согласны вполне. Знают: в швейном производстве "время=деньги". Буквально.
Резюмируя, предлагаю: если какие-то текущие эмоции заставляют кого-то находить крайнего в моём лице, остановиться и подумать: стоит ли так вредить собственному делу? Не все клиенториентированные могут дать наше качество - знаем об этом не понаслышке. Не скромно, - скажете вы. Но мы и не скромничаем.
Кто-то не согласен? Что тогда для вас есть клиенториентированность в процессе создания лекал?"
На фото: Елена Петровна Иванова / основатель и ведущий специалист Конструкторского Бюро "Ванесса".